flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Сравнение двух тандемных крыльев

Ozone Magnum 2 и новый SupAir Sora

По итогам сравнительных полётов на Магнуме 2 и Сора в разнообразных условиях.

 
Алепов Андрей

Оговорюсь сразу, что оба крыла - одни из лучших тандемов на сегодняшний день.

Старты

В штиль лучше выводится Сора. Он лёгкий и наполняется очень быстро. Уверенный быстрый взлёт, но с более быстрым набором скорости перед отрывом. У Магнума 2 скорость набирается более плавно, выходит он чуть медленнее, но в пределах абсолютной нормы.
По нагрузке на клевантах Магнум чуть тяжелее Соры. В сильный ветер Сора выскакивает на порядок бодрее Магнума 2. Здесь Магнум 2 более плавный. В условиях стартов в сильный ветер это важно.
В ветер средней силы оба хороши, но Сора выскакивает всё-же быстрее. Я наловчился стартовать на Соре, практически не толкая ряды. Он выходит сам, уверенно и гарантированно точно. Во время набора высоты на буксировке Сора очень стабилен, не раскачивается по крену.

Sora Supair

Магнум 2 более чувствителен и может покачиваться в неспокойном воздухе. 
В полёте мне не показалось, что какое-то из этих крыльев летит быстрее, или медленнее. У обоих примерно одинаковая скорость, и оба довольно стабильны и надежны в режиме полёта на максимальной скорости с полностью отпущенными триммерами.
Работа в потоке на Соре несколько проще и удобнее, чем на Магнуме. 
Сора устанавливает здесь новый тандемный стандарт.

Управление Sora Supair

По длине хода клевант у крыльев практически нет разницы, но по нагрузке Сора на порядок легче Магнума 2. Уровень нагрузки на руках очень близок к одиночному крылу. В потоке Сора крутится уверенно и плоско.
Это очень приятные ощущения, дополняющиеся очень качественной реакцией крыла. Здесь я дам Соре самую высокую оценку. Это просто восхитительно!
Магнум 2 здесь более сдержанный. Не скажу, что это уже стармодно, но факт. У него более тяжёлые клеванты, и он более плавный при работе в потоке.
У Соры есть яркая изюминка. Он демонстрирует какую-то особенную юркость для тандемного крыла, но при этом не проваливает высоту в динамичном вираже и не нервирует пилота какого-либо рода раскачкой. Он чертовски приятен в управлении.

В турбулентности оба крыла ведут себя надёжно и предсказуемо.

OZONE MAGNUM 2 выпускается уже 2 года.
SupAir SORA – новейшая разработка и дебют Французских пионеров подвескостроения.
Крыло удалось на славу!
Я очень рад, что « СОРА» теперь есть и у нас!

таблица.jpg

Дата создания: 29.07.2014 14:14:43

Возврат к списку