flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Mantra M5. 3 версии крыла.

Mantra M5. 3 версии крыла. 05.04.2013

Mantra M5. 3 версии крыла.

Новая MANTRA M 5

Крыло будет выпускаться в трех версиях. После некоторого информационного затишья со стороны Ozone, наконец-то пришла радостная весть о том, что работа над новым крылом находится в завершающей стадии, и первая версия новой Мантры М5 должна пройти сертификацию уже в этом месяце. 

Вспомним, что изначально М5 была анонсирована как «двухрядка». И сразу после этих новостей по миру прокатился гул некоторого разочарования. Пилоты совсем не ожидали увидеть новое крыло в такой конфигурации. Неужели всем придётся попрощаться с исключительно удачной концепцией полюбившейся всем и заслужившей высокое доверие Мантры М 4?... И в какой-то момент команда разработчиков, обратив внимание на общественное мнение, принимает решение о разработке ещё одной версии М5. Работа над проектом возобновляется с новой силой. 

Итак! Вот что получилось: 

  1. 1. MANTRA M 5 L3 - Трёхрядная версия
  2. 2. MANTRA M 5 L2 - Двухрядная версия 
  3. 3. LIGHT MANTRA M 5 (LM 5) L3 - Трёхрядная версия
Именно трёхрядке первой суждено увидеть свет. Она должна быть готова к сертификации уже в этом месяце (Апрель 2013). 

1. M5 3L создана для пилотов, желающих получить крыло с сохранением полноценной философии комфорта M4 и, конечно, с улучшенными лётно-техническими характеристиками, соответсвующими самым современным требованиям. 

2. Сразу после планируется выпуск двухрядки М5 2L. 
Эта версия предназначена для пилотов, настроенных на получение прироста "качества", новый уровень управляемости и на получение идеального переходного крыла (To the PWC / Competition-Level class). Результаты тестирования команды Ozone показали, что "качество" M5 L2 чуть выше уровня "качества" M5 L3. 

3. LM5. Это облегчённая версия, разработанная для гонки X-Alps. Над этим проектом команда разработчиков работала в сотрудничестве с Кригелем Маурером и другими опытными пилотами, участниками X- Alps. Рекордное количество пилотов, использующих крылья Ozone, планирует своё участие в гонке 2013 года, и мы с нетерпением ждём начало выпуска этой лёгкой версии для всех желающих уже этим летом. После долгих размышлений было решено сделать трёхрядную версию. Простота в эксплуатации и высокий уровень комфорта будут очень кстати для стартов и полётов самых жёстких условиях. Нынешняя версия этого крыла весит менее 3.5 кг!!! Отличное "качество"(значительно выше чем у М4) и высокий уровень общего комфорта. 
Кригель уверен, что это лучшее крыло, которое он может предложить пилотам, участвующим в гонке, для самых разнообразных условий, которые они могут встретить на своём пути. 
Команда Ozone надеется, что это крыло будет доступно для всех желающих ещё до того, как в июле состоится гонка X-Alps. 

Enzo2

Комментарии Ozone: К сожалению, мы не можем завершить проектирование в рассчитанные сроки, в апреле к чемпионату мира. Мы будем продолжать работать над проектом, чтобы успеть закончить его в этом сезоне.

Возврат к списку


Для комментирования вы должны авторизоваться. Если у вас ещё нет учётной записи, то зарегистрируйтесь или войдите с помощью социальных сетей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: