flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Mantra M5, крайние новости.

Mantra M5, крайние новости. 22.04.2013

Mantra M5, крайние новости.

                На данный момент команда ozone работает над тремя новыми захватывающими конструкторскими решениями из серии M5.

                Во-первых, M5 3х рядка, которая сейчас находится в завершающей стадии разработки. Этот 3х рядный параплан имеет удлинение  6,9, профиль Sharknose, и значительные улучшения по сравнению с M4 почти во всех отношениях, так же известно, что это новая трехрядка лучше обрабатывает поток, чувствительнее к управлению,  имеет качество выше чем у М4, и повышенную стабильность в полете на акселераторе. По ощущениям  Dav Dagault, главного тест-пилота, M5 чувствуется значительно лучше М4, и даже стандартная версия легче, чем M4.

                С помощью Кристиана Мауера, команда ozone разработала крыло, которое построено с нуля для участия в самой жесткой в мире гонки, X-Alps. LM5 будет использоваться рекордным количеством участников данной гонки. Мы сочли этот проект лучшим, основываясь на его исключительной стабильности в турбулентных условиях, X-Alps пилоты вынуждены летать непосредственно у рельефа, крыло должно обладать удобным и простым стартом даже в трудных метеоусловиях, и это крыло отвечает всем этим требованиям!

                После завершения работ над  3х рядной М5 упоминавшейся выше, которое произойдет уже совсем скоро, мы выпустим 2х рядную Mantra M5. Данная версия ориентирована на пилотов, которые готовятся к переходу в более высокий класс спортивных крыльев 2х рядной конструкции. С приростом качества этому крылу будут присущи и другие преимущества 2х рядной конструкции (управление задними рядами, увеличенная скорость), 2х рядная M5 является идеальным выбором для пилотов, желающих вскоре пересесть на крылья самого высокого спортивного класса при этом оставаясь с большим запасом безопасности на этапе освоения 2х рядных конструкций.

                Многие пилоты теперь зададутся вопросом: "Какая M5 моя?" Мы считаем, что для большинства пилотов летавших на M4 наилучшим выбором станет 3х рядная версия М5, в то время как самые амбициозные и те, что собираются принимать участия в соревнованиях или ставить рекорды дальности  могут выбрать для себя 2х рядную М5. 3х рядное крыло наиболее удобно в обращении на старте. Удобство и простота использования 3х рядки доставит наивысшее наслаждение и обеспечит рост для большинства пилотов. 2х рядка предлагает преимущество в качестве и большей эффективности при высокой скорости благодаря управлению задними рядами. В свою очередь, это потребует более активного и точного пилотирования в условиях турбулентности.

                Мы будем продолжать размещать новости здесь, и следить за прогрессом в выпуске М5. Пожалуйста, воздержитесь от прямых вопросов команде Ozonе в следующие несколько месяцев, ребята должны сосредоточить все свои усилия на выпуск новых парапланов в классе М5. Задержка с премьерой парапланов в данном сегменте безопасности связанна с не очень хорошей погодой установившейся на юге Франции и тормозящей процесс тестов, но те данные которые были получены в ходе уже состоявшихся полетов говорят о скором выходе отличного крыла, запаситесь терпеньем!

Команда Ozone.

Источник


Возврат к списку


Для комментирования вы должны авторизоваться. Если у вас ещё нет учётной записи, то зарегистрируйтесь или войдите с помощью социальных сетей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: