flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Новый тандем SupAir SORA. Первые впечатления.

Новый тандем SupAir SORA. Первые впечатления. 28.06.2014

Новый тандем SupAir SORA. Первые впечатления.

Перед полётом я немного волновался по поводу того,
что мне сейчас предстоит лететь на незнакомом крыле с учеником,
снимая процесс на камеру и одновременно рассказывая о
всех необходимых нюансах управления.
Перед полётом я достал из мешка наш новый тандем SupAir SORA и пошёл проверять.
Крыло оказалось более лёгким , чем привычный Магнум 2, но конструкция
не показалась мне настолько облегчённой, чтобы это бросалось в глаза.
Это обычный тандем. Просто многие новые современные крылья
проектируются с расчётом на их несколько меньший итоговый вес.
Это нынче модно, но и вправду действительно удобно для пользователя.
Я разложил крыло. Меня сразу немного развеселили забавные округлые воздухозаборники.
Просто подняли настроение! Красиво!
Приподнимая, гармонично наполняющееся крыло, я не почувствовал сильной нагрузки.
Аппарат поднимается легко и без проблем. Ухх, интересно!
И вот мы уже готовы, стоим на старте. Ученица проинструктирована, держит штатив с камерой.
Плавно натягивается трос и мы начинаем движение.
Крыло быстро и равномерно наполняется.
Процесс наполнения-подъёма хорошо чувствуется с самых первых мгновений разбега.
Каких либо задержек, провалов информации поступающей на руки в процессе наполнения и подъёма нет.
SORA уверенно выходит без тенденции к клевку и мы начинаем набирать высоту.
Первые 100 м внимательно подруливаю в наборе и вижу,
что SORA реагирует на управление вовремя и без "нервов", не раскачивается.
Нагрузка на клевантах ещё меньше чем у Магнума 2. Неожиданно приятно! Куда уж проще?
Перехватываю у Ани камеру и начинаю снимать процесс одной рукой.
Второй работаю с управлением, рассказываю Ане о нюансах работы на буксировке.

1.1.jpg

2.2.jpg

Как вы видите, SORA - это четырёхрядка.
По сравнению с Магнумом 2 свободные концы исполнены из более мягкой ленты,
но ничего не пытается запутываться в процессе подготовки к полёту.
Клеванты имеют приятное уплотнение ручки и мини вертлюги предотвращают закручивание строп.
У основания ленты заднего ряда установлен яхтенный блочок для фиксации стропы управления.
Одним лёгким движением вы имеете возможность зафиксировать клевантную стропу в
нужном положении в процессе набора высоты в термике.

  Materials:
Upper surface cloth : Porcher Sport Skytex Universal 38 g/m.
Inner suface cloth : Porcher Sport Skytex Universal 32 g/m.
Supported ribs cloth : Porcher Sport Skytex Hard 40 g/m.

 Other ribs cloth :
Porcher Sport Skytex Hard 32 g/m.
Upper lines : Liros Lower lines : Edelrid

 Made in Thailand.

Мы набираем примерно 450 м и Аня отцепляется вовремя.
Я продолжаю держать штатив с камерой и тороплюсь быстрее отдать клеванты Ане,
чтобы успеть снять все намеченные планы. Аня слушает и выполняет мои команды.
Мы учимся поворачивать и привыкаем к управлению.
Удивительно! Я не могу пока оценить качество управления этого нового крыла и
на данный момент могу только о чём-то догадываться.
Эта хрупкая девушка умудряется без проблем совершать развороты средней интенсивности.
Она весит всего 48-50 кг и ей должно быть тяжело, но я этого не замечаю.

y.jpg

Мне уже скорее хочется попробовать управление самому, но ещё не сняты все планы.
Перед посадкой конечно перехватываю клеванты и вручаю штатив с камерой Ане.
Садимся, посадка мягкая, нагрузка на клевантах заметно меньше чем у Магнума 2.
Подушка хорошая, длина хода клевант примерно так же , как на Магнуме 2. Всё адекватно.
Наш второй вылет.
Передаю управление Ане на 150м в наборе и снова беру камеру.
Снимаю. Перехватываю клеванты на время отцепки и снова вручаю Ане.
Летим. Попадаем в термик и я корректирую Аню, центруем поток.
Мы мягко набираем в потоке , я снимаю. У Ани всего второй учебный вылет ,
но она уже почти самостоятельно набирает высоту в термике.
SORA поворачивает плоско, эффективно врезаясь в поток. 

2.jpg

набор2.jpg
С каждой секундой у меня усиливается желание отобрать у ученицы клеванты и
самому насладиться набором в потоке. Всё снято и я отбираю у Ани клеванты.
Ухх тыыы!!! Это крыло очень легко пилотируется в термике,
нагрузка на клевантах практически, как у одиночки! Я не верю своим рукам!
Уже позже, ближе к вечеру я снова лечу в тандеме и пробую полёт с
отпущенными триммерами на полной скорости. Турбулентности практически нет...
Летит быстро, но замеров пока не делаю. Пробую сложить уши, раскладываются быстро.
Пробую втянуть ушные стропы глубже и не чувствую существенной потери скорости.
Летит уверенно.
Очень интересно будет позже сравнить максимальную скорость и
надёжность в турбулентности проверенного в боях OZONE MAGNUM 2 и
заинтриговавшего меня сегодня SupAir SORA . 
Но первое впечатление от тандема SORA самое положительное!
Мы поздравляем SupAir c ярким дебютом!!!

я.jpg

концы.jpg

таблица.jpg

Возврат к списку

0
Алексей Лазарев
Хотелось бы посмотреть видео. Красиво написано.
Имя 0
0
Алексей Булгаков
не смотря на свой небольшой летный опыт, тоже ощутил более легкое и отзывчивое управление Sora в сравнении с магнумом..
Имя 0

Для комментирования вы должны авторизоваться. Если у вас ещё нет учётной записи, то зарегистрируйтесь или войдите с помощью социальных сетей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: