flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать

Анонс новых крыльев Ozone 2016

 Анонс новых крыльев Ozone 2016 26.02.2016

Анонс новых крыльев Ozone 2016

Ozone не составляет расписания выпуска крыльев, каждый продукт будет закончен, когда он действительно закончен, без привязки к датам или сезонам. Наш ассортимент находится в постоянном развитии и мы рассчитываем выпустить несколько новых крыльев в 2016 году, но пока не можем дать более точной информации по ним.

DELTA 3 


Нашей целью при создании Delta 3 является одновременно и поддержание комфорта, универсальности и простоты использования с одной стороны (всего того, что сделало его таким популярным крылом), и улучшение летных характеристик за счет снижения сопротивления и усовершенствования профиля с другой стороны. Следуя нашей идее о максимально возможной пассивной безопасности в каждом классе крыла, удлинение Delta 3 мы оставим таким же, как у его предшественника. Delta 2 все еще одно из лучших крыльев в своем классе, поэтому мы не ускоряем разработку Delta 3 только ради выпуска новой модели.

ZENO

Мы осознали необходимость промежуточной двухрядки, чтобы облегчить для многих пилотов переход из класса Performance\Competition (как Mantra M6) к соревновательным крыльям ССС класса (как Enzo 2). Задача крыла сделать двухрядные крылья более доступными, с сохранением множества характеристик M6.

SWIFT MAX

Вдохновленные целью Honorin Hamard улучшить рекорд дальности в тандемном полете, в данный момент мы разрабатываем облегченное тандемное кросс-кантри крыло. Honorin уже установил мировой рекорд полета в тандеме на дальность. Он пролетел 407 км в Бразилии на первой версии этого крыла. Конструкция основана на базе Swift 4, и мы думаем, что это будет превосходный инструмент для опытных пилотов, которые хотят поделиться радостью маршрутных полетов со своими друзьями и любимыми во время путешествий по миру. Это крыло заполняет небольшую, но особенную нишу среди опытных пилотов, летающих в тандеме.

ANGEL SQ

Легкий, компактный, мегастабильный, с уменьшенной скоростью снижения. Разработка нашего квадратного запасного парашюта близка к завершению.



Возврат к списку


Для комментирования вы должны авторизоваться. Если у вас ещё нет учётной записи, то зарегистрируйтесь или войдите с помощью социальных сетей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: