flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать

Новая лебедка. Испытания прошли успешно

Новая лебедка. Испытания прошли успешно 11.06.2016

Новая лебедка. Испытания прошли успешно

Великолепно! Испытания прошли на парадроме Кончинка.

Меж двух атмосферных фронтов выдался отличный летный день, позволивший пилотам вдоволь насладиться окошком погоды, а нам устроить полноценный цикл испытаний.

В первом полете участвовали все сотрудники школы «Вектор», которые смогли приехать на поле. Экипаж испытательного Тандема в составе Натальи Алтуниной и Сергея Винюкова взлетал под руководством выпускающего Алепова Андрея. Лебедкой управлял Игорь Волков, снимаемый на две камеры Поляковым Антоном. 

Зарокотал дизель, запели насосы, завращался барабан и...
Новая лебедка Игоря Волкова
Все штатно. И не только основная, отработанная годами, система автоматического управления, но и новые «изюминки» вроде опций плавной подмотки троса, автоподтормаживания размотки и так далее.

Начался летный день! Скоро подключили второй старт.
Парапланеристы на старте
Лебедка отправляла пилотов в небо, сохраняя температуру масла на уровне 38 градусов. Огромные теплообменники охладителей так ни разу и не включились. Залитые 20 литров топлива так и не кончились, до самого вечера, когда учебные полеты проводили закат, и закончили этот славный июньский день.

Geo3
Довольная Команда отправилась пить Шампанское!
Огромное спасибо за поздравления. Мы были тронуты, что Руслан специально приехал из Питера, Байкер прилетел на испытания на вертолете и привез пилота ­буксировщика Тюреля из солнечной Франции. Все Вы приехали летать, и сделали это замечательный день.

Руслан

Спасибо!!!

   Ну и в конце немного о виновнице торжества.
Панель управления парапланерной лебедки
Строилась она с удовольствием, вдумчиво и неспешно, на основе всех наработок, полученных на отладке планерной лебедки. Поэтому получилась даже лучше, чем задумывал изначально.

Ее база ­ -специальный прицеп с усиленной немецкой осью Alko на 2500 кг. Дизель Кубота 3800 см дефорсированный под гидравлику. Долговременная мощность 98 л/с (с 4 х то литров :)) Гидравлика — Бош­Рексрот. Насосы и моторы переменного объема с электропропорциональным управлением. Клапана автоматики НЕМ и Паркер.
Барабан лебедки

Основной задачей ставилась максимальная надежность, для того чтобы заниматься профилактикой раз в год зимой. Запас по мощности дизеля, позволяет буксировать одновременно два тандема.

Заложена опция буксировки планера, так как планируется в следующем году на 20-летие летной школы Вектор, полеты не только на парапланах, но и на самовзлетных планерах, поднимаемых не с длинной полосы, а с короткой площадки лебедкой.

Для упрощения работы оператора управление выведено на одну ручку, реализующую выбор слабины, медленную подмотку и автоматическое поддержание выставленного усилия. Управление лебедкой
Дизель оборудован автоматикой поддержания заданных оборотов, что так же облегчает работу оператора. Благодаря гидромоторам переменного объема усилие на размотке снижено до минимума, а от "бород" при рывках на размотке установлены автоматические гидротормоза.

Ступенчатая буксировка получается в этом случае намного комфортнее и безопаснее. Отработав день, конструктор счастлив.

Приятно, когда из кучи металла, запчастей и концепции, рождается красивый и надежный механизм. Осталось только придумать название :) Помогайте!


Возврат к списку


Для комментирования вы должны авторизоваться. Если у вас ещё нет учётной записи, то зарегистрируйтесь или войдите с помощью социальных сетей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: