flyschool.ru
Лучшая парапланерная школа
Исполняем мечту летать
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.

Испытания прошли успешно!

Испытания прошли успешно! 04.11.2014

Испытания прошли успешно!

Коротко:

"Планерный Смотчик 'Универсальный солдат' в паре с красавцем Унимогом творят чудеса. Парапланерный тандем забросили на 850 метров. В штиль!!!! Для этого потребовались две ступеньки высоты над лебедкой 450, 650 и 850 метров. 
Из-за мощного двигателя Хонда 690 и умной регулируемой силовой гидравлики Бош Рексрот, в обратную сторону по ветру можно лететь с набором. 
Отличный денек получился с дружной командой и добрым позитивным настроением. И отличные полеты Урра!"
Игорь Волков

Подробнее:

Два года назад, когда строилась планерная лебедка, заложил я к ней и смотчик троса.
Задача была не тривиальной. Необходимо было обеспечить свободную вымотку троса на скоростях до 140 км/ч с эффективной системой подтормаживания, предупреждающей оброзование «бород».

Решение нашлось изящное и красивое — на смотчике применен регулируемый гидромотор переменного обьема, который в паре с насосом переменного обьема позволяет творить чудеса.
Японская Хонда 690 22 л/с, итальянский теплообменник, силовая гидравлика от "Бош-Рексрот", баки из нержавейки, укладчики, автоматика подтормаживания и выключения, гильотина. Все это хозяйство с управляющей электроникой и клапанами вписалось в габариты: длинна - 1050, ширина - 800, высота - 840.
Итог — сверхмощный смотчик помещается в багажнике автомобиля.

При проектировании в конструкцию была заложена возможность работы парапланерной лебедкой и парапланерным смотчиком для ступенчатых затяжек.

Испытания на парапланах состоялись в «Новом» 2 ноября 2014 года. Сказать что я доволен — ничего не сказать. Универсал работает великолепно!
Смотка 1300 метров троса за 30 секунд. При этом за 80 метров до старта автоматика вырубает тягу и смотчик, гася инерцию скорости в 100 км/ч , аккуратно доматывает трос до пождидающего выпускающего .
При ступеньчатой затяжке мы закинули тандем на 850 метров в две итерации (базовая затяжка 450, первая ступенька 700, вторая ступенька 850).

Зачем это нужно? Вроде бы у нас и так неплохие смотчики. Но... 30 сэкономленных секунд при вылете, это дополнительные 8 стартов в час, возможность еще немного разгрузить пиковый трафик в «Кончинке» и быстрее отправить пилотов на маршрут.
Очень удобно катать высотные тандемы.
И... просто красиво.

В планах в течении двух лет остнастить парадром новой лебедкой, которую я сейчас строю на базе наработанных на планерном проекте технологий. В паре с двумя сверхскоростными смотчиками она сможет творить чудеса.
Так что готовьтесь к новым маршрутам и рекордам!

Совершенствование технологий продолжается!

Испытатели Универсального солдата

Возврат к списку


Для комментирования вы должны авторизоваться. Если у вас ещё нет учётной записи, то зарегистрируйтесь или войдите с помощью социальных сетей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: